Обязательно проверяйте товар на отделении Новая Почта.
Процедура обмена и возврата товара
Для возврата товара, а также при предъявлении претензий к качеству товара нужно выполнить необходимые условия для возврата товара:
1. Клиент заполнил письмо на эл. почту liveshopservice1@gmail.com на обмен/возврат товара, предоставляя всю необходимую информацию.
- В теме письма напишите обращение или обмен товара.
- В письме укажите номер заказа или кто был получателем товара.
- Опишите проблему, по которой вы возвращаете товар. Дополнительно отправьте фото.
*Разбор претензии занимает 1-3 дня. После предварительного рассмотрения Вашего заявления на возврат:
2. После согласования с менеджером отдела рекламации клиент посылает товар в интернет-магазин (за счет клиента).
В течение 5 рабочих дней с момента поступления товара проводится диагностика.
Претензии по поводу боя и повреждения товара не принимаются после подписания документа о получении.
Забирая товар из отделения Новой Почты, Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара.
Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике на отделении.
Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- все претензии в отношении товаров принимаются исключительно в письменном виде на электронную почту;
- его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
- он не использовался, и сохранился в том виде, каким его приобретали;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;