Обязательно проверяйте товар на отделении Новая Почта.

Процедура обмена и возврата товара


Для возврата товара, а также при предъявлении претензий к качеству товара нужно выполнить необходимые условия для возврата товара:

1. Клиент заполнил письмо на эл. почту liveshopservice1@gmail.com на обмен/возврат товара, предоставляя всю необходимую информацию.

  • В теме письма напишите обращение или обмен товара.
  • В письме укажите номер заказа или кто был получателем товара.
  • Опишите проблему, по которой вы возвращаете товар. Дополнительно отправьте фото.

*Разбор претензии занимает 1-3 дня. После предварительного рассмотрения Вашего заявления на возврат:

2. После согласования с менеджером отдела рекламации клиент посылает товар в интернет-магазин (за счет клиента).

В течение 5 рабочих дней с момента поступления товара проводится диагностика.

Претензии по поводу боя и повреждения товара не принимаются после подписания документа о получении.

Забирая товар из отделения Новой Почты, Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара.

Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике на отделении.

Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • все претензии в отношении товаров принимаются исключительно в письменном виде на электронную почту;
  • его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, каким его приобретали;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;